Стоимость доставки и оплата:
- Доставка в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ) — 300 рублей осуществляется курьером в день заказа
- Доставка по всей России — 300 рублей почтой РФ 1 класса.
- Возможен самовывоз в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ)
- Заказ доставляется в непрозрачном конверте, без надписей, говорящих о содержимом!
- Заказ может быть отправлен в любую точку Российской Федерации (включая Крым)
- Все заказы подтверждаются по телефону, указывайте рабочий номер
- Если Вы уже делали у нас покупки, подтверждение заказа не потребуется
Способы оплаты:
- Вы можете оплатить наличными курьеру при получении (Только для Москвы и Санкт-Петербурга)
- Вы можете оплатить при получении на почте (Почта России взимает комиссионные сборы за перевод наложенного платежа при оплате заказа)
- Вы можете оплатить перевод на карточку Сбербанка прямо из своего онлайн банка или в любом отделении Сбербанка и получить скидку 3 %
- Вы можете оплатить заказ посредством Яндекс.Денег, Webmoney или в любом магазине «Евросеть» и получить скидку 3 %
Варианты доставки:
Вы можете выбрать один из двух методов доставки заказа:
- Лично в руки курьером — этот способ применяется только для Санкт-Петербурга и Москвы
- Почтовой бандеролью 1 класса (в любой регион России) — возможна оплата наложенным платежом
Время доставки:
- Все товары, которые представлены в магазине, имеются в наличии на складе. Они отгружаются Вам в течение одних суток с момента получения заказа
- Доставка курьером по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется в течение 24 — 48 часов с момента поступления заказа
- Время доставки Почтой России зависит от региона, в котором Вы проживаете. В среднем время доставки составляет 4-14 дней
Конфиденциальность:
- Наши отправления совершенно безопасны для вашей репутации
- Мы не пишем о содержании посылки на упаковке или еще где-либо
- Отправление невозможно просветить или еще как-то узнать о его содержимом
Как отследить посылку?
После оформления заказа Вам будет отправлен уникальный идентификатор на e-mail, с помощью которого Вы сможете отследить состояние посылки и узнать в какой стадии она находится.
Узнать где она, можно на официальном сайте «Почта России» тут.
Возврат товара:
Все продаваемые в нашей интернет-аптеке дженерики препаратов производятся на ведущих фармацевтических фабриках Индии, проходят строгий контроль качества, соответствуют самым высоким стандартам безопасности и являются полностью идентичными соответствующим оригинальным препаратам.
Мы вернём деньги за приобретенный вами препарат или БАД, если для этого будут веские причины.
Есть и альтернативный вариант, вы просто можете обменять один препарат на другой, но при любом сценарии, необходимо выполнить ряд простых условий:
- Обратиться в службу поддержки пользователей удобным для вас способом: «заказать обратный звонок», обратиться к нам через чат «Онлайн консультация пользователей» или сделать запрос посредством формы обратной связи и уточнить у менеджера, как вам лучше вернуть препарат или обменять на другой, описав при этом причину по которой хотите это сделать.
- А так же сообщить номер заказа о котором идёт речь, скопировав его в личном кабинете пользователя, пример TZ-1570-11. Если по какой-либо причине вы не имеете возможности указать номер своего заказа, сообщите номер своего телефона, который указывали при его составлении.
- Обратите, пожалуйста, внимание, что возврату подлежат только целые блистеры или невскрытые упаковки.
После того как будет получена вся необходимая информация по существу вопроса, он будет рассмотрен и решён, о чём вам будет сообщено в удобной форме.
Что мне делать, если я получил поврежденную посылку или в моем заказе не хватает товара?
Если почтовая бандероль с Вашим заказом пришла поврежденной, или отсутствуют те товары, которые Вы заказали — свяжитесь с нами через обратную связь, позвоните по телефону +7 (495) 133 86 89 или Закажите обратный звонок и мы решим все проблемы.